Автоматизированная система «Бюджет поселения»
АС «Бюджет поселения» предназначена для автоматизации деятельности финансовых органов городских и сельских поселений, самостоятельно выполняющих полномочия по организации исполнения собственных бюджетов.
Презентация (скачать)Цели внедрения
Совершенствование управления бюджетными средствами, благодаря автоматизации деятельности финансовых органов поселений;
Повышение качества и эффективности работы специалистов финансовых органов поселений;
Сокращение объема работ по вводу, сопоставлению и проверке информации, благодаря встроенным механизмам:
автозаполнение связанных данных при использовании справочников;
подсказка наименования классификатора по введенному коду;
контроль данных при вводе и редактировании (запрещает прохождение документов в зависимости от текущих значений показателей исполнения бюджета (бюджетных ассигнований, лимитов, их перемещений и т.д.));
автоматическое формирования бухгалтерских проводок;
Формирование качественной и достоверной базы данных финансового органа поселения;
Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса на уровне поселения:
с региональным или федеральным органом казначейства;
с вышестоящим финансовым органом (с АС «Бюджет»);
с распорядителями и получателями средств бюджета поселения (с АС «Смета»);
Предоставление удобного инструмента для оперативного получения множества типовых и аналитических документов на всех этапах исполнения бюджета поселения;
Обеспечение формирования отчетности по исполнению бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством.
Состав и функциональные возможности
АС «Бюджет поселения» обеспечивает:
Формирование доходной, расходной и источниковой частей бюджета;
Учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
Ведение кассового плана;
Учет объемов финансирования;
Учет бюджетных обязательств;
Учет поступления бюджетных средств;
Осуществление и контроль расходования бюджетных средств;
Учет межбюджетных трансфертов;
Учет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
Учет операций с наличными денежными средствами;
Ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета;
Формирование бюджетной отчетности.
Отличительные особенности
Поддерживаются различные варианты работы ФО, в том числе:
варианты кассового обслуживания исполнения бюджета: в условиях открытия в ФК лицевого счета финансового органа; в условиях открытия в органах ФК лицевых счетов получателей;
варианты работы со сводной бюджетной росписью, кассовым планом и лимитами бюджетных обязательств;
варианты учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: на едином счете бюджета, открытом в ФК; с открытием отдельного расчетного счета ФО в учреждении банка; с открытием отдельных лицевых счетов в органах ФК;
варианты обеспечения наличными денежными средствами получателей бюджетных средств: через расчетный счет, открытый в учреждении банка ФО либо органу ФК.
Обеспечивается возможность централизованного обслуживания нескольких бюджетов различных поселений в уполномоченном органе.
Поддерживается среднесрочное финансовое планирование с возможностью учета плановых показателей на один или три года.
Обеспечивается возможность учета данных в разрезе дополнительной классификации, а также в разрезе федеральных и региональных кодов субсидий и субвенций.