gototopgototop
Новости

Автоматизированная система «Бюджет поселения»

АС "Бюджет поселения"

 

АС «Бюджет поселения» предназначена для автоматизации деятельности финансовых органов городских и сельских поселений, самостоятельно выполняющих полномочия по организации исполнения собственных бюджетов.

Презентация (скачать)

Буклет (скачать)

Цели внедрения

Совершенствование управления бюджетными средствами, благодаря автоматизации деятельности финансовых органов поселений;

Повышение качества и эффективности работы специалистов финансовых органов поселений;

Сокращение объема работ по вводу, сопоставлению и проверке информации, благодаря встроенным механизмам:

автозаполнение связанных данных при использовании справочников;

подсказка наименования классификатора по введенному коду;

контроль данных при вводе и редактировании (запрещает прохождение документов в зависимости от текущих значений показателей исполнения бюджета (бюджетных ассигнований, лимитов, их перемещений и т.д.));

автоматическое формирования бухгалтерских проводок;

Формирование качественной и достоверной базы данных финансового органа поселения;

Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса на уровне поселения:

с региональным или федеральным органом казначейства;

с вышестоящим финансовым органом (с АС «Бюджет»);

с распорядителями и получателями средств бюджета поселения (с АС «Смета»);

Предоставление удобного инструмента для оперативного получения множества типовых и аналитических документов на всех этапах исполнения бюджета поселения;

Обеспечение формирования отчетности по исполнению бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством.

 

Состав и функциональные возможности

АС «Бюджет поселения» обеспечивает:

Формирование доходной, расходной и источниковой частей бюджета;

Учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

Ведение кассового плана;

Учет объемов финансирования;

Учет бюджетных обязательств;

Учет поступления бюджетных средств;

Осуществление и контроль расходования бюджетных средств;

Учет межбюджетных трансфертов;

Учет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

Учет операций с наличными денежными средствами;

Ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета;

Формирование бюджетной отчетности.

 

Отличительные особенности

Поддерживаются различные варианты работы ФО, в том числе:

варианты кассового обслуживания исполнения бюджета: в условиях открытия в ФК лицевого счета финансового органа; в условиях открытия в органах ФК лицевых счетов получателей;

варианты работы со сводной бюджетной росписью, кассовым планом и лимитами бюджетных обязательств;

варианты учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: на едином счете бюджета, открытом в ФК; с открытием отдельного расчетного счета ФО в учреждении банка; с открытием отдельных лицевых счетов в органах ФК;

варианты обеспечения наличными денежными средствами получателей бюджетных средств: через расчетный счет, открытый в учреждении банка ФО либо органу ФК.

Обеспечивается возможность централизованного обслуживания нескольких бюджетов различных поселений в уполномоченном органе.

Поддерживается среднесрочное финансовое планирование с возможностью учета плановых показателей на один или три года.

Обеспечивается возможность учета данных в разрезе дополнительной классификации, а также в разрезе федеральных и региональных кодов субсидий и субвенций.